Обо мнеИзбранное

Амазон сделал покупку ещё проще

cover white

Компания Амазон в 1999 году оказала влияние на дальнейшее развитие электронной коммерции разместив у себя на сайте покупку «в один клик». Это изменило не только отрасль, но и поведение потребителей в целом.

Ричард Л. Брандт. В один клик. Джефф Безос и история успеха Amazon.com

Про саму технологию написано немало книг, компания торгует разрешениями на использование патента, например, компания Эппл в своих магазинах приложений пользуется технологией покупки «в один клик» от Амазона.

В 2015 году Амазон сделала следующий шаг в сторону упрощения покупки: «Просто кнопка». Теперь пользователю не нужно записывать необходимые покупки, садиться за компьютер или доставать телефон. Всё что требуется от потребителя это нажать кнопку, дальше действовать будет техника. Работает это следующим образом, у каждого бренда есть своя кнопка, которая крепится в непосредственной близости с устройством использования расходных материалов, когда вы видите что необходимо пополнить запасы, то просто нажимаете кнопку. Кнопка связана с телефоном, на котором установлено приложение Амазона, в нём появляется новый заказ (или добавляется в существующий неоформленный заказ) и всё что нужно — это нажать на телефоне оформить, и деньги автоматически спишутся с вашей карты и вам привезут заказ.

По сути, компания объединила: список покупок, покупку в один клик, место покупки. Три ингредиента и все для того, чтобы «освободить наши головы для более важных дел». Уникальная простота в том, что список покупок Амазон перенесла в непосредственную близость к предметам, которые необходимо купить. Теперь вы не забудете записать в приложение что нужно купить, не потеряете листок бумаги по дороге в магазин. Очень просто решение — нажать кнопку.

Наглядная демонстрация, насколько просто




Сейчас на каждый бренд своя кнопка, но мне кажется что в скором будущем, кнопка будет одна, а бренд или товар на неё будет настраиваться в приложении. Один раз настроил, подписал маркером за что отвечает и всё.

P.S. А в этом году Амазон наконец-таки убрал все лишнее с главной страницы и начал использовать видео для продвижения категорий. Это несомненно окажет влияние на электронную коммерцию, вопрос времени и ресурсов у других игроков рынка.

Поделиться
Отправить
Запинить
2016   амазон
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное